Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Возможности услуги
Прием звонков на один номер и распределение их по сотрудникам. Так вы не пропустите ни одного входящего вызова
Настройка сценариев переадресации звонков. Можно выбрать, кто принимает звонок первым, отвечает в праздники и выходные
Запись приветствия и голосовое меню. Так компания выглядит дружелюбно и создает приятное впечатление
Статистика звонков. Поможет распределять нагрузку по времени суток и вовремя добавлять новые линии при росте звонков
Подключите номер 8-800, чтобы все звонки для клиентов были бесплатными по всей России
Управление услугой осуществляется через Личный кабинет
Вы сможете:
Перед началом работы с услугой рекомендуем вам ознакомится с инструкцией в Личном кабинете.
Цены указаны с учетом НДС
Ежемесячная плата списывается раз в месяц в дату подключения.
Заявления вы можете отправить по электронной почте, в рамках обслуживания по e-mail или обратиться в ближайший магазин МТС