Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Робот уточнит данные клиента, адрес доставки и примет заявку
8 800 505-41-82
Робот узнает причину обращения в диспетчерскую и оформит заявку
8 800 533-98-74
Робот получит согласие на проведение опроса и узнает оценку работы
8 800 551-71-47
Робот подтвердит заказ, уточнит данные и предложит другие продукты
8 800 555-03-26
Технология помогает получать информацию автоматически, без участия оператора, и расширять возможности колл-центров.
Система преобразовывает любой текст в голосовой файл, чтобы быстро менять сценарии разговоров и оптимизировать работу службы поддержки.
Голосовой робот интегрируется с вашими CRM или другими системами, собирает необходимые номера и обзванивает клиентов по заранее настроенному сценарию.
Если звонок переводится на автоответчик, голосовой робот определяет это и прекращает вызов.
Понятное и удобное интерактивное голосовое меню IVR улучшает клиентский опыт и впечатление от вашей компании.
Система анализирует результативность звонков, определяет статистику и строит удобные отчёты.
Стоимость обработки каждого вызова складывается из стоимости работы Голосового робота и стоимости телефонии.
Тариф зависит от сложности поставленной задачи. Платформа сама определит, какой тариф применить к каждому вызову.
Тарифы:
Функционал | Стоимость |
|
0,30 ₽/мин |
|
1,70 ₽/мин |
|
3,20 ₽/мин |
Тарификация поминутная.
Услуги предоставляются компанией АО «МТТ». Все цены указаны с НДС.
Оставьте заявку на сайте. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и уточнит детали по подключению Голосового робота к вашей инфраструктуре.
Вы можете оставить заявку на сайте или обратиться к персональному менеджеру, чтобы получить доступ к интерактивным демостендам и оценить работу Голосового робота.
Сроки разработки, внедрения и настройки Голосового робота для бизнеса зависят от ваших целей и задач. Оставьте заявку на сайте или обратитесь к персональному менеджеру, и мы оперативно рассчитаем сроки подключения.
Платформа включает удобный конструктор для управления сценариями. С его помощью можно загружать готовый файл со сценариями, управлять репликами, работать с нестандартными, нечёткими ответами.
Голосового робота можно интегрировать по API с вашей телефонией, CRM, 1C, сайтом или чатом.