Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Круглосуточный мониторинг интернет-трафика, защита веб-ресурсов и инфраструктуры компании от DDoS-атак
Настройка правил мониторинга и фильтрации интернет-трафика
Защита от атак на уровне каналов или на уровне приложений без раскрытия ключей HTTPS-трафика
Выделенная команда экспертов с практическим опытом защиты от кибератак
Регулярные отчёты о работе сервиса в Личном кабинете
Обслуживание и техническая поддержка в круглосуточном режиме
Гарантированный уровень предоставления сервиса (SLA) — от 99%
Облачная модель сервиса — не требует установки оборудования и ПО
Оперативное реагирование на атаки — от 5 до 30 секунд в автоматическом режиме
Мониторинг и защита от DDoS-атак 24×7
Сервис под ключ с подбором защиты и фиксированным ежемесячным платежом