Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Разработка приложения для работы оператора, индивидуальные сценарии обслуживания, распределение и обработка вызовов
Анализ входящих вызовов по базе данных с возможностью мгновенного редактирования
Создание квалифицированных групп операторов, распределение ресурсов по группам, предоставление разных уровней доступа, обучение специалистов
Документирование разговоров операторов с клиентами, возможность прослушивания для разрешения конфликтных ситуаций
Просмотр качественных отчётов (тематика обращений) и технических отчётов (данные по вызовам)
Новостная строчка для мгновенного оповещения операторов
Опция «Колл-центр» не может предоставляться отдельно от услуги «Автосекретарь» или услуги «Бесплатный вызов 8-800».